ФЭНДОМ

Мул Темплтон

Описание Править

Эрнст Темплтон был добавлен в 1.10, и его можно разблокировать, завершив прокачку остальных связных, тоесть на 195R.

Биография Править

Каждому отряду нужен свой тягловой мул. Тот, кто сможет таскать на себе большие пушки, тюки с полевыми рационами, ручные пулеметы, гранатометы, базуки и прочую хрень. У "Призраков", например, есть Эрнст Темплтон. Громадина в два с небольшим метра, подходящий выбор. Он, Мул, солдат суровый. Ударом ноги вышибает дверь на раз - тарана не надо. Для дальнего боя у него есть снайперка. Для ближнего - кулаки, каждый - с арбуз размером. Самое то, чтобы ломать ребра и сворачивать шеи. Пропустишь кросс слева - очнешься нескоро. Однажды он вырубил одним ударом ламу, которая отказалась тащить поклажу дальше в гору. Дело было в Перу. Мул настоял, чтобы они бросили чертову животину на месте, взвалил тюки себе на плечи и обязался донести в целости.“Пусть ее сожрут пумы, - сказал Эрнст товарищам, - Поперли, у меня живот сводит, а нам еще сколько топать”. Братья по оружию назвали произошедшее “ссорой в семействе”. И ржали над ним всю дорогу.

Ну и хрен бы с ними, решил Темплтон. Могут гоготать, пока не посадят глотки. Без него бы все пропали, и они это прекрасно знают. Он - балласт, который обеспечивает кораблю спокойное плавание. Мул, который вытягивает всех на своем горбу.

Неважно, насколько ты крутой наемник, но если ты долго сидишь на своей заднице, дурные привычки не заставят себя ждать. Будешь потакать им - пропадешь. И команду за собой потянешь. Темплтон решил про себя, что никогда не позволит чему-то подобному случиться с "Призраками". Особенно здесь, в охваченном преступностью Сан-Паро, где человеческие пороки - тщеславие, жадность, самолюбование, - подаются как добродетели.

И в эту ложь легко поверить. Ею пропитан весь Сан-Паро, она везде: в песенке, что играет в твоем приемнике, на газетных заголовках, экране телевизора. Нормы морали, представления о порядочности, чести, верности - все это высмеивается и переворачивается с ног на голову. И спасение тут только одно: держись за своих. Если никто не прикрывает, то что в бою, что в мирной жизни - спета твоя песенка. Каждому нужна поддержка. Черт, "джи" выяснили это уже давно.

Темплтон не уверен, что город можно изменить. Он не уверен и в том, хочет ли этих изменений. А вот "Призраки" - материал более податливый. Деньги корпораций, грезы о власти, безнаказанность - эти темные ростки пробиваются сквозь цемент, скрепляющий боевое братство воедино. И цемент этот скоро пойдет трещинами - это только вопрос времени. Эрнст говорил с Гриссомом и Ла-Роча. Оказалось, что Гриссом разделяет его страхи. А вот Ла-Роча - нет. Он слишком занят разглядыванием самого себя на обложках журналов. Деньги и девки помрачили его разум. Ла-Роча красив, это его сила, это его слабость. Он - символ "преторианцев", что делает его мишенью для криминалов любой породы и из любой стаи. Пройдет время, и газетные заголовки запестрят сообщениями о том, что мальчик с агитплакатов мертв, а мафия бессмертна. И тьма, пришедшая из зловонных трущоб, накроет ненавидимый Темплтоном город.

Как решить эту проблему, он не знал. Возможно, пойти по самому простому пути и сломать Ла-Роча носик? Попортить личико и напомнить о прежних идеалах. Они на войне, и об этом нельзя забывать. Их цель еще не достигнута. Только их братство имеет значение. Деньги и слава - лишь пыль, что приносит и уносит ветер. Лишь пыль.

Недавно Данко отдал Мула на постой в портовый район, чтобы тот держал контроль над складом "Бейлен". Темплтон получил возможность распоряжаться всеми ресурсами группы: тачками, оружием, боеприпасами... Все они проходят через его руки, все они распределяются его руками. Скоро Ла-Роча обратит внимание на то, что ему выдали самую обшарпанную машину в отряде, и придет возмущаться. И тогда Темплтон с ним побеседует. По-