ФЭНДОМ

Биография

Charlotte Bloodrose

Шарлотта и Джонг -  как Бонни и Клайд: она добавляет в их отношения здоровую долю секса и шизофренического гламура. Как и у Джонга, у Шарлотты была возможность выбрать себе любое поприще. Она могла стать моделью журнала «Вершина» - ей предлагали подписать контракт, едва ей исполнилось пятнадцать лет. Она могла бы стать певицей — популярные музыкальные коллективы и диджеи постоянно присылали ей приглашения на прослушивания, но интуиция подсказывала ей, что под прослушиванием наверняка подразумевалась постель. Она могла бы стать светской львицей и тусоваться в лучших клубах Сан-Паро, но перспектива провести всю жизнь в компании жирных хавалиндских банкиров и престарелых кинозвезд ее не прельщала.

Она могла бы получить все что угодно, и кого угодно, но она выбрала Джонга и его банду «Bloodrose». Они с Джонгом преобразили банду в соответствии со своими представлениями об идеальных гангстерах — броский ститль и высокий профессионализм. Шарлотта любит Джога настолько, что когда-то очень давно она безропотно позволила ему вырезать на ее плече татуировку (такую лазером не сведешь — это навсегда). А еще Шарлотта любит деньги. Сочетание «Джонг + деньги» д

елает ее абсолютно счастливой.  Шарлотте не нравиться Тайрон Сеннет — он всегда одет не по моде, и она клянется, что от него несет Монтбэнком. Но она терпит его, потому что Джонг считает, что его связи им еще пригодятся, по крайней мере, в ближайшее время. 

Майкла Симеоне она тоже недолюбливает. Точнее сказать, она ему не доверяет. Но Джонг уверяет ее, что этот человек им нужен, что он не представляет для них опасности. Однако Шарлотта не так уж в этом уверенна. И она пускает в ход все свое очарование, чтобы убедить в этом Джонга. Шарлотта уверена, что со временем сможет избавиться от Майкла Симеоне и вновь сделать «Bloodrose» их с Джонгом личной игрушкой, а весь город — своей площадкой для игр.

Теперь она почти все свое время проводит в гавани, представляя интересы «Bloodrose» в переговорах с Люком Васкави. Майкл Симеоне считает, что заварушка, которую планирует Васкави, может оказаться очень выгодной для «роз» и хочет, чтобы они участвовали в ней с самого начала. Сексапильность Шарлотты и ее хищные инстинкты, по его мнению, позволят «розам» выделиться на фоне других участников этого действа. Было непросто убедить Джонга отпустить ее, но Симеоне знал, что его жадность и тщеславие сделают свое дело — ведь там можно заключить не одну выгодную сделку и подтвердить репутацию «Bloodrose» как самой стильной и профессиональной банды  в Сан-Паро.

Кроме того, Семеоне пришел к выводу, что развести эту хитрую маленькую сучку и ее дружка на время по разным углам в его собственных интересах.