ФЭНДОМ

-1426836494

Чиса - Связной "Prentiss Tigers".Находится в Портовом Районе,является "оружейным" связным,доступна после прохождения Дэррил Кента,необходима для открытия Орленца Моретти.10 уровней репутации.

Биография Править Править

Если ты родом из Прентисса и тебе еще нет восемнадцати лет, то автомобиль для тебя - это все. Для Чизы это «все» быстро превратилось в «вообще все»; когда ей исполнилось тринадцать, она начала промышлять угоном тачек. Она угоняла их не для наживы, а так, по приколу; обычно она просто гоняла на машине по городу, а потом ставила ее на место. Если ей попадался автомобиль криминала, Чиза продавала его на запчасти и жертвовала деньги на благотворительность, или выступала на нем в уличных гонках. Во время одной из гонок она напоролась на подставу и задолжала серьезным людям много денег. Те предложили ей решить дело миром: она угоняет нужные им модели машин до тех пор, пока не выплатит весь долг. Чиза знала, что не выплатит его никогда, и обратилась за помощью к своим друзьям - Орленцу и Дэррилу; Орленц тут же придумал, как устранить эту неприятность. Когда шантажисты приехали на очередную встречу с Чизой, Орленц и его приятели уже ждали их в засаде; так - под шквальным огнем, унесшим жизни четырех бандитов, - появились на свет «Прентисс Тайгерс». Чиза разобралась с одним долгом, но взамен обзавелась другим. Когда Орленц объявил о наборе в «Тайгерс», ему даже не пришлось просить ее стать членом команды; она сама подала заявление.

Таблица репутации Править Править

  1. 0
  2. 17,550
  3. 35,100
  4. 53,625
  5. 73,125
  6. 93,600
  7. 114,075
  8. 135,525
  9. 156,975
  10. 180,375

Награды Править Править

2 Уровень :

  • Colby PMG 28:"TROJAN X-III"

3 Уровень :

  • Быстрое Восстановление 3
  • Удачное Приземление 3

4 Уровень :

  • JG-843 "Гиф"

5 Уровень :

  • Colby RSA

6 Уровень :

  • N-HVR 762c "Холм"

8 Уровень :

  • Obeya CR762.2 "Пегги"

9 Уровень :

  • SHAW 556 III "Лев"

10 Уровень

  • N-TEC 5c "Амиго"