ФЭНДОМ

Хи

Чанг Хи - Связной "Prentiss Tigers".Находится в Портовом Районе,является "оружейным" связным,открыт изначально и при полном прохождении открывает Стью Феникса.Имеет 10 уровней репутации.

Биография Править

Любитель острых ощущений во всем. Если бы он захотел, то мог бы посоревноваться с Орленцем, чтобы выяснить, кто из них лучше в качестве нападающего, но командный спорт - все-таки не для него. Ему нужно иметь возможность действовать самостоятельно, чтобы понять, на что же он способен. На пляже он занимается катанием на водном мотоцикле, нырянием с аквалангом и серфингом, на яхте отца Норы - стрельбой по тарелочкам и чайкам, на улицах города - дрэг-рейсингом и гонками с Чисой (хоть Чанг Хи и предпочитает демонстрировать свою подготовленность с помощью мускулов и пота, а не хрома и резины). Для него поездка за город - это повод поохотиться, полазать по скалам и проверить свои навыки ориентирования на местности. Чанг Хи отлично владеет арбалетом и охотничьим ножом, он жил в лесах и горах без припасов - все то, что он знает о выживании, испытано на практике. Возвращаясь в Сан-Паро, он без остатка отдается паркуру и фрираннингу. Для него Портовый Район - это одна большая спортивная площадка, и до вступления в "Prentiss Tigers" он потратил не один месяц на исследование ее лазеек и потайных ходов, что впоследствии полностью окупилось. Как-то ночью Чанг Хи наткнулся на грабителей, обчищающих очередную жертву. Внезапно выскользнуть из темноты и выбить из них дух - вот это было здорово. После этого он начал сам искать проблемы на свою голову - эдакий супергерой, скачущий по крышам. Он вступил в «Тайгерс» из чистого любопытства - ведь это еще один шанс испытать себя и понять, чего же он на самом деле стоит.

Таблица репутации Править

Уровень Требуется опыта Всего опыта Награда
1 уровень 0 0
  • -
2 уровень 750 750
3 уровень 750 1,500
  • Спортивная нарукавная повязка
  • Головная повязка
  • Безрукавка
  • Бейсболка
4 уровень 750 2,250
5 уровень 750 3,000
  • Colby SNR 850
  • Берцы с красной звездой "Рождённый для смерти"
  • Символ "Осьмикотик-пират"
  • Символ "Тираннозавр"
  • Футболка "Двойник" марки "Рождённый для смерти"
  • Спортивные брюки "Знай наших" марки "Рождённый для смерти"
6 уровень 750 3,750
7 уровень 750 4,500
  • Кольцо в верхнюю часть уха (П)
  • Серёжка-кольцо (Л)
  • Серёжка-кольцо (П)
  • Серёжка-шип (Л)
  • Серёжка-шип (П)
8 уровень 750 5,250
9 уровень 750 6,000
10 уровень 1500 7,500