ФЭНДОМ

Чой

Хиа Чой - Связной "Praetorians".Находится в Деловом Районе,является "автомобильным" связным,доступна после прохождения Саул Линкастэра,и необходима для открытия Джастин Тэнга.10 уровней репутации.

Биография Править Править

Сделала блестящую корпоративную карьеру, прежде чем Джастин Тэнг пригласил ее для улучшения имиджа Преторианцев. Она широко известна своими общественными кампаниями - более полезные завтраки для школьников, вагоны только для женщин в городской подземке, больше образовательных программ для бедных районов, - а также успешным иском к мэрии по поводу бесплатных детских садов для детей сотрудников муниципальных служб. Либералы обожают ее, равно как и консерваторы - когда-то она справилась с тремя бандитами, напавшими на нее на подземной парковке, а одной из ее подшефных организаций является стрелковый клуб, предлагающий бесплатные уроки по самообороне для женщин. Критики утверждают, что ее назначение вызвано исключительно желанием обелить силы правопорядка в глазах горожан - но может ли быть совпадением то, что и количество женщин в рядах Преторианцев, и рейтинг организации в городе выросли на 20% с момента ее назначения? Обычно Чой предлагает критикам просто взять и заткнуться - да, и, кстати, что именно они сделали для города, сидя в своих фешенебельных квартирах на Канале и жалуясь по поводу конституционных свобод, в то время как менее удачливые районы скатываются в ад? Впрочем, Чой испытывает серьезные сомнения по поводу мотивов Джастина Тэнга. Но для помощи Сан-Паро что-то надо делать, и Преторианцы - лучшее решение (но все равно не без изъянов), которое пока что было предложено. «Кто будет сторожить сторожей?» «Кто-то в их собственных рядах», - ответила бы Хиа Чой.

Таблица Репутации Править Править

  1. 0
  2. 17,550
  3. 35,100
  4. 53,625
  5. 73,125
  6. 93,600
  7. 114,075
  8. 135,525
  9. 156,975
  10. 180,375

Награды Править Править

2 Уровень :

  • Монтен IV 'Tribus'
  • Задержка Подрыва 2

3 Уровень :

  • Сентинел LT 3 'Stomper'

4 Уровень :

  • Быстрый Ремонт 2
  • Маккина Калабриа 327
  • Кереско PV3 'Dominator'
  • Пэкер Вакеро V141A1

5 Уровень :

  • Кураи NO3 'Vigilante'
  • Быстрый Ремонт 2

6 Уровень :

  • Маккина Косэнца FTV2
  • Моираи 633i 'Lawbringer'
  • Увеличенная Грузоподъемность 2

7 Уровень :

  • Вакеро PRC 30 'Reaper'
  • Долтон Фресно D 200

8 Уровень :

  • Хан Вео 220LX
  • Пионер N53A 'Urban War'
  • Чардж Циско 1802
  • Таранная Пластина 2

9 Уровень :

  • Чардж Сентинел CS902

10 Уровень :

  • Стальная Обшивка 2
  • Циско JX03 'Гладиатор'
  • Патриот Вегас G21