ФЭНДОМ

Уилсон Ле-Бойс - связной "Преторианцев", находится в Деловом районе.

LeBoys

Биография.

Заключенный ставший надзирателем, бывший гангстер и угонщик, завербованный в ряды преторианцев. Ле-Бойс является продуктом одной из самых спорных вербовочных программ, организованных Хи Чой. Это программа была ориентирована на на то, чтобы помочь детям из неблагополучных районов вернуться к нормальной жизни и стать полноценными членами общества. После четвертого задержания за угон автомобиля, Ле-Бойса отпустили под залог и отправили к «преторианцам» для прохождения специальной подготовки. Многие его товарищи не прошли жесткий отбор, и их вернули обратно, бросив на съедение бездушной судебной машине Сан-Паро. Ле-Бойс оказался способнее их, и теперь он высокооплачиваемый страж правопорядка.

«Преторианцы» дали Ле-Бойсу второй шанс, и он не хочет слышать о них ничего дурного, Черт побери, они даже собираются оплатить его учебу в колледже после завершения срока службы. В прошлом он воровал машины, в будущем он надеется стать автоконструктором.

Он до сих пор ненавидит полицию — в районе, где он вырос, слово «коп» означало либо «расистская свинья», либо «коррумпированный громила». Но «протерианцы» дают парням шанс кем-то стать в жизни, помочь своим соседям и изменить свою судьбу.

Да, теперь он редко появляется в Хавалинде, где таких парней, как он, могли арестовать просто за появление на улицах в неурочное время, но скоро он вернется в свой старый район и принесет с собой закон и порядок. Он покажет парням, что в жизни есть не только банды и перестрелки.

Он часто возвращался в родные кварталы и болтает с друзьями. По большей части они поднимают его и его слова на смех. Но некоторые из них начинают прислушиваться. Пока таких не много, но, возможно, этого окажется достаточно.

Парней, подобных Уилсону ЛеБойсу, становится все больше. Они возвращаются в родные кварталы и потихоньку распространяют там преторианскую идеологию. Хи Чой надеется, что благодаря таким ребятам «преторианцы» со временем превратятся в поистине народную службу охраны порядка назло корыстным амбициям Джастина Тенга. Не бывшие копы. Не бывшие военные. А обычные люди, которые хотят сделать свой город лучше.