ФЭНДОМ

Топ автомобилей по скорости

Криминалы

Картинка

Наименование Стоимость вызова Тип Описание
Meteor
Бишада Метеор $100 Легковая машина Мощный автомобиль с большим ускорением, надежной тормозной системой, отличным сцеплением с дорогой и низким центром тяжести. Грузоподъемность и пассажировместимость ограничены. Только для криминалов.
Seiyo
Сейо Эспацо $100 Фургон Один из самых прочных автомобилей, которые можно встретить на улицах Сан-Паро. Он отличается надежным сцеплением с дорогой, приличной грузоподъемностью и большим ускорением. Только для криминалов.
Micro
Чардж Микро $100 Легковая машина Удобный в управлении автомобиль, отличающийся великолепными скоростными характеристиками, хорошей приемистостью, надежным сцеплением с дорогой и малым радиусом поворота. К сожалению, его грузоподъемность и пассажировместимость ограничены малыми размерами корпуса. Только для криминалов.
Nomad
Ньюландер Бродяга $100 Грузовик Ньюландер "Бродяга" - модель Ньюландера Пионера, выпущенная для гражданских, увлекающихся ездой по бездорожью. Эта модель полностью совместима с обычным обвесом Пионера.
Nightraider
Патриот Стритрейсер $100 Легковая машина Глубоко модифицированная модель "Иерихон V20" с эксклюзивным обвесом "Стритрейсер". Только для криминалов.
Toreador
Пэкер Торреадор $100 Грузовик Внедорожник, предназначенный для самых непредсказуемых маневров по пересеченной местности. Глубоко модифицированная модель с эксклюзивным обвесом "Торреадор". Только для криминалов.

Силовики

Картинка Наименование Стоимость вызова Тип Описание
Jericho
Патриот Джерико $100 Легковая машина Мощный автомобиль с большим ускорением, надежной тормозной системой, отличным сцеплением с дорогой и низким центром тяжести. Грузоподъемность и пассажировместимость ограничены. Только для силовиков.
Pioneer
Ньюландер Пионер $100 Грузовик Один из самых прочных автомобилей, которые можно встретить на улицах Сан-Паро. Он отличается надежным сцеплением с дорогой, приличной грузоподъемностью и большим ускорением. Только для силовиков.
Vakero
Пэкер Вакеро $100 Грузовик Удобный в управлении автомобиль с великолепным ускорением, надежной тормозной системой, отличным сцеплением с дорогой и малым радиусом поворота. К сожалению, его пассажировместимость и грузоподъемность ограничены малыми размерами корпуса. Только для силовиков.
Citadel
Сейо Цитадель $100 Фургон Сейо "Цитадель" - это Эспацо, выпущенный специально для силовиков. Он содержит комплект уникальных деталей, разработанных для борьбы с преступностью Сан-Паро. Эта модель полностью совместима с обычным обвесом Эспацо.
Kissaki
Бишада Киссаки $100 Легковая машина Глубоко модифицированная модель Бишады с эксклюзивным обвесом "Киссаки". Только для силовиков.

Общие

Vegas
Джокер Вегас 4х4 $100 Легковая машина Офелия творчески переосмыслила концепцию этого классического масклкара: теперь у него поднятая подвеска и полный привод. В результате, повысилась общая управляемость. Правда, из-за полного привода пришлось немного снизить максимальную скорость.
Vegas
Патриот Вегас $100 Легковая машина Классический масклкар, мощности двигателя которого хватило бы на две машины. Из-за малого веса машину часто заносит на высоких скоростях, но тех, кому удалось ее укротить, это не смущает.
Cisco
Чардж Циско $100 Легковая машина Родстер с хорошими ходовыми характеристиками, надежным сцеплением с дорогой и небольшим весом задней части корпуса. Невероятная скорость, которую он способен развивать, с лихвой компенсирует недостаток прочности корпуса.
Kurai
Ньюландер Кураи $50 Грузовик Этот мощный внедорожник отличается высокой прочностью и надежностью, однако если требовать от него невозможного - например, поворотов на большой скорости, - он легко может перевернуться.
Moirai
Сунгньемун Моираи $50 Легковая машина Элегантный автомобиль представительского класса с сердцем спорткара. Благодаря заднему приводу, мощному двигателю и надежному сцеплению с дорогой управлять этой машиной - одно удовольствие.
Fresno
Долтон Фресно $50 Легковая машина Автомобиль с низкой посадкой и усиленным двигателем в прочном корпусе, скорость которого принесена в жертву мощности. Из-за длинной колесной базы войти на нем в поворот бывает весьма непросто.
T-25
Патриот T-25 $50 Грузовик Прочный пикап, на который можно положиться. Вмещает большое количество груза, везет четырех пассажиров, обладает отличным крутящим моментом двигателя, оснащен надежными тормозами.
Broadwing
Долтон Бродвинг $25 Легковая машина Автомобиль, популярный среди таксистов Сан-Паро благодаря своей скорости, мощному двигателю и весьма прочному корпусу.
Sentinel
Чардж Сентиел $25 Грузовик Достаточно быстрый автомобиль с хорошей грузоподъемностью. Из-за мягкой подвески и высоко расположенного центра тяжести он склонен опрокидываться при поворотах на высоких скоростях.
Montane
Долтон Монтен $25 Грузовик Этот пикап повышенной грузоподъемности оснащен мощным двигателем и отличается надежным сцеплением с дорогой. Благодаря м

ягкой подвеске он может весьма уверено выступать в качестве внедорожника.

Ceresco
Пэкер Кереско $25 Фургон Прочный фургон с высокой грузоподъемностью, средним ускорением и достойной максимальной скоростью.
HanVeo
Хан Вео $0 Легковая машина Отличный семейный седан с задним приводом и надежной подвеской, которые делают эту модель прекрасно подходящей для дрифтинга.
Ravan
Балкан Раван $0 Легковая машина Надежный универсальный автомобиль для всей семьи, оснащенный полным приводом. Скорее рабочая лошадка, чем конь-огонь.
Varzuga
Балкан Варзуга $0 Легковая машина Легкий маневренный автомобиль, конструкция которого сочетает в себе малую массу, хорошую управляемость и значительную грузоподъемность. Его рулевое управление обеспечивает хороший контроль над машиной даже на высоких скоростях.
Cosenza
Маккина Косэнца Легковая машина Иногда водить этот "хэтчбэк" весьма непросто. При поворотах на высоких скоростях он склонен переворачиваться из-за мягкой подвески, слабого сцепления с дорогой и высоко расположенного центра тяжести.
Makkina
Маккина Калабрия $0 Легковая машина Легкий маневренный автомобиль, конструкция которого сочетает в себе небольшую массу и хорошую управляемость. Его рулевое управление обеспечивает хороший контроль над машиной даже на высоких скоростях.

Городской транспорт

Название Тип Описание
Balkan Kolva Грузовик "КАМАЗ"
Balkan S4 Ambulance Грузовик Скорая помощь
Benkz Mhuller M1 Грузовик Инкасаторка
Han Cellante Легковой автомобиль Городская "рабочая" машина с мигалкой и лестницей на крыше