ФЭНДОМ

Картинка Наименование Описание
Стаба - CCG
Стаба - CCG / Stabba Crowd Control Gun Stabba Crowd Control Gun (Stabba - CCG) - После жалоб офицеров на огневое превосходство преступников "Стаба" выпустила модель CCG что бы пополнить травматический арсенал силовиков. Для запуска патрона в цель используется сжатый воздух, что существенно увеличивает скорость и дальность стрельбы.
Стаба - TG-8
Стаба - TG-8 Stabba - TG-8 - Небольшое количеств анестетика в каждой игле TG-8 гарантированно выводит цель любого размера. Иглы слабее чем электрические заряды, или пластиковые пули, но эффективней, если противника надо взять живьем.
Стаба - PIG
Стаба - PIG / Stabba Personal Immobilizing Gun Stabba Personal Immobilizing Gun (Stabba - PIG) - Парализующий пистолет от компании "Стаба", более известный в народе как "Стрекало", стреляет на ближних дистанциях электрическими дротиками, поражающими нервную систему цели. Сопротивляться их воздействию может только человек в очень хорошей физической форме
Стаба - NL9
Стаба - NL9 Stabba - NL9 - Этот дробовик стреляет на средней дистанции электрическими дротиками, оглушающими цель, но теряет эффективность на дальней дистанции. Работа над этой моделью была заморожена из-за смертельных случаев во время испытаний, и производителям пришлось подтасовать их результаты, чтобы пустить ее в продажу.
O-PGL 79 CD
O-PGL 79 CD / Obeya Personal Grenade Launcher (Crowd Disperser)  Obeya Personal Grenade Launcher (Crowd Disperser) (O-PGL 79 CD) - Ручной многозарядный гранатомет "Обейа" - химическое оружие для разгона толпы. Его широко используют преторианцы для разгона демонстраций. Эта модель была раскритикована СМИ за задержку выстрела после спуска курка, из-за которой снаряд может поразить невинного человека.