ФЭНДОМ

Виды районов Править

  • Apb map 2
    Общий район / Social district  — здесь находится множество магазинов, торговых центров, место подработки и т. д. Боевые действия не ведутся.
  • Деловой район / Financial district  — первый боевой район,
  • Портовый район / Waterfront  — второй боевой район.
  • Учебный район (Tutorial) — здесь вы начинаете игру. Чтобы выбраться отсюда, необходимо выполнить три начальных квеста. При их выполнении препятствовать никто не будет. Вид района ДЕЛОВОЙ.
  • 2 Района бойцовского клуба — части районов ДЕЛОВОЙ и ПОРТ для заработка купонов Джокера которые потом можно обменять на оружие, автомобили, одежду и титулы в магазине Джокера. Игра в нём напоминает классический режим «Team deathmatch».

Бойцовский клуб Править

Бойцовский клуб Склад Бейлен - Самая южная часть портового района, забитая контейнерами. Cуть миссии состоит в том чтобы захватить точки и получать как можно больше очков. Миссию побеждают те, кто получил больше очков по истечении времени или максимум очков. Бойцовский кулб Эмпирей - Часть делового района, состоящая из недостройки высотного здания. Суть миссии убить 100 человек противоположной фракции, побеждают те, чья фракция убила больше игроков.

Карты районов Править