ФЭНДОМ

Blood Roses
Pratori logo
Praetorians inscription
Praetorians mini logo 1
Praetorians mini logo 2
Таблица связных
Left
Уилсон Ле-Бойс
Wilsonleboyce
Right
Ева Орландес
Ева Орландес
Тай Деррант
Tydurrant
Сэбет
Sabbat
Гриссом
Grissom
Сол Линклейтер
Сол Линклейтер
Мигель Эстебано
Amitkarim
Хи Чой
Хи Чой
Каспар Данко
Kaspardanko
Right
Джастин Тэнг
Justinteng
Left
Эрнст "Мул" Темплтон
Ernstmuletempleton

Преторианцы Править

Хорошо организованная и оснащенная CSA-организация, оплачиваемая, и несущая ответственность перед различными богатыми личностями Сан-Паро и корпоративными спонсорами. Они являются частным предприятием, берущимся за работу там, где пасует недоукомплектованная и недостаточно финансируемая полиция.

Штат Преторианцев представляет собой совокупность людей трех основных профессий: бывшие военные (наемники, прагматики, зачастую – бывшие спецназовцы), бывшие полицейские (занимающиеся тем, к чему привыкли, но за куда большие деньги), и завербованные из числа гражданских (в основном – мотивированные либералы).

Ненавязчивые и дорогие PR-акции показывают людей с развитым чувством гражданского долга, делающих работу со спокойным профессионализмом. Но есть внутренние противоречия, о которых особо беспокоятся Преторианцы: служение на благо общественности, или же защита интересов и собственности корпораций Делового района.

Родоначальник Джастин Тенг не держит в секрете свое намерение однажды заменить городскую полицию людьми из своей организации. Идея, полная изрядных противоречий.

История Править

Незримый правозащитник и президент корпорации Джастин Тэнг , видел будущее Сан-Паро, и рассказал своему корпоративному братству о нем.

Сан-Паро обречен окунуться в пучину полного беззакония, если они не смогут что-нибудь поделать с этим. И его предложением стали Преторианцы, финансируемая CSA-организация, которая смогла бы, со временем, заменить собой полицию Сан-Паро, и взять под контроль городские правоохранительные органы, находящиеся под управлением коррумпированного и неэффективного городского совета. Критики говорят, что корпорациям не следует лезть в дела правоохранительных органов. Тенг отвечает, что корпорации просто делают то, что сделал бы на их месте любой гражданин с чувством гражданского долга, жертвуя собой во имя общего блага.

Критики заявляют, что это всего лишь большой тщеславный проект для Тенга, тощего заучки-математика, командующего личной армией, то и дело совершающего публичные выступления в окружении группы телохранителей из числа Преторианцев. Тенг только улыбается, и велит своему личному ассистенту подтвердить запрос на интервью от журнала “Effigy”.

Тенг подает себя как человека из народа. Паренька, выросшего в одном из самых опасных районов Мидтауна (Midtown), чьи родители могли лишь определить его в Городской колледж. Парня, который пробился наверх, используя ум и инициативность, что сделали Сан Паро тем, что он есть. А теперь этот парень просто хочет вернуть своему городу долг.

Это он так говорит на публике. А наедине? Кто знает, о чем действительно думает, или чего действительно хочет Джастин Тэнг ?