ФЭНДОМ

Картинка Наименование Описание
Открываемые версии
OBIR
OBIR / Obeya Burst-fire Infantry Rifle Obeya Burst-fire Infantry Rifle (OBIR) - Армейский автомат с отсечкой очереди от "Обейа" выстреливает по три патрона калибра 5.56. Скорость стрельбы увеличена за счет охлаждения оружия между выстрелами. Отдача немного сбивает точность на дальней дистанции, но это компенсируется изначальной убойной силой оружия.
Обейа CR762
Обейа CR762 / Obeya CR762 Obeya Combat Rifle (Obeya CR762) - Армейская винтовка "Обейа" калибра 7.62 обладает впечатляющей дальностью стрельбы, но автоматического режима стрельбы ей явно не хватает. Чтобы повысить точность стрельбы, рекомендуется стоять на месте и тщательно прицеливаться.
Карабин Джокер SR15
Карабин Джокер SR15 / Joker SR15 Carbine Joker SR15 Carbine - Разработанный по заказу лейтенанта Айнхауэра SR15 изначально задумывался как оружие, равно эффективное на ближней и на дальней дистанции. Обеспечить высокую точность на дальней дистанции так и не удалось, но этот карабин все же нашел себе место в арсеналах обеих фракций.
OSCAR
OSCAR OSCAR - Оружейники "Обейа Системс" приспособили популярную снайперскую винтовку OBIR для ближнего боя в городских условиях. Без дульного тормоза, с мушкой, отсечкой очереди и прикладом для ближнего боя OSCAR более точен при стрельбе в движении.
Версии из магазина Армас
Обейа SLR-762
Обейа SLR-762 / Obeya SLR-762 Obeya SLR-762 - идентична по характеристикам Обейа CR762
STAC 10
STAC 10 / Somatic Tactical Assault Carbine Somatic Tactical Assault Carbine (STAC 10) - По функциям эта модель идентична "Джокеру" SR15 и ее можно расценивать как военный аналог гражданскому карабину "Джокера". В STAC воплотились все преимущества карабина "Джокера" без обычных для гражданского оружия недостатков.
Версии из коробок Джокера
Obeya CAP40 Joker Box 10
FFA 5.56
FFA 5.56 FFA - Functionally Identical to the OBIR, the FFA does however lack the scope of the Obeya weapon, resulting in less zoom while aiming. Joker Box 9

 Исходный код