ФЭНДОМ

Картинка

Наименование Описание
OCA-EW 626
OCA-EW 626 Obeya Corps Armoury Experimental Weaponry №626 (OCA-EW 626) - Экспериментальный пистолет-пулемет производства "Обейа Системс". Отличается возможностью ведения шквального огня на близкой и средней дистанциях. При несущественной потере точности низкая отдача и небольшой калибр позволяют свободно передвигаться при стрельбе.
Колби PMG 28
Колби PMG 28 Colby PMG 28 - Давний фаворит Сан-Паро. Универсальное оружие для боя на ближней дистанции, в бою на средней дистанции отличается довольно высокой точностью.
Колби М-1922
Колби М-1922 Colby М-1922 - Культовый ствол "Колби" M-1922 "Станок" выстреливает рекордное количество пуль за единицу времени. Это оружие может быть очень точным в прицельном режиме, если вы сумеете справиться с отдачей.
OCA-EW 626 с глушителем
OCA-EW 626 с глушителем Obeya Corps Armoury Experimental Weaponry №626 Silenced (OCA-EW 626-SD) - Экспериментальный пистолет-пулемет производства "Обейа Системс". Отличается возможностью ведения шквального огня на близкой и средней дистанциях. При несущественной потере точности низкая отдача и небольшой калибр позволяют свободно передвигаться при стрельбе. Встроенный глушитель гасит шум выстрела и увеличивает эффективность скрытной стрельбы из засады.
CBMP-45
CBMP-45 CBMP-45 - CBMP-45 функционально идентичен Colby PMG.CBMP-45 - CBMP-45 функционально идентичен Colby PMG.
Колби PMG-SD 28
Колби PMG-SD  28 Colby PMG-SD 28 - Давний фаворит Сан-Паро. Универсальное оружие для боя на ближней дистанции, в бою на средней дистанции отличается довольно высокой точностью. Оснащается глушителем для скрытного ведения огня.
C9
C9 C9 - Аналог OCA-EW 626.
CAP40
CAP40 CAP40 - ПП из коробки джокера.
OCA-EW 626 Шепот
OCA-EW 626 Шепот Obeya Corps Armoury Experimental Weaponry №626 "Whisper" (OCA-EW 626 "Whisper") - "Шепот" - модель классического пистолета-пулемета ОСА. Оборудован встроенным глушителем и прицелом, улучшающими эффективность оружия на средней/дальней дистанциях.
PDW-57
PDW-57 PDW-57 - Аналогичное по характеристикам оружие OCA-EW 626.
Агротек ОББА
Агротек ОББА Agrotech Close Engagement System (Agrotech ACES) - Агротековское оружие ближнего боя выстреливает мелкокалиберные пули с огромной скоростью, обеспечивая сильный огонь на близкой дистанции. Из этого пистолета-пулемета лучше стрелять очередями, чтобы не терять точность. Ее особенность - укороченный ствол для пущей скорострельности.

Роль: "Опытный стрелок"