ФЭНДОМ

Биография

Zombie

Его отец отличался тяжелым нравом и не стеснялся показывать это дома. Он не делал особых различий между Зомби и его матерью — лупил обоих. Когда Зомби было шесть лет, он перестал на это реагировать и замкнулся в себе. Так было проще. Однако в глубине души у него все клокотало от гнева. Он ненавидел своего отца за то,что тот его бил. А свою мать — за то, что она это терпела. Когда зомби было шестнадцать лет, он дал отцу сдачи, уложил своего старика на обе лопатки, как мешок с дерьмом, которым его папаша был набит под завязку. На его удивленную рожу невозможно было глядеть без смеха, и Зомби рассмеялся, впервые за много лет. Старый трус больше никогда не поднимал на него руку. Такие дела. Теперь папаша — головная боль его матери.

А Зомби ушел из дома и живет отдельно от них. Несколько лет он тусовался с Засовом и Альбиносом: они втроем с бешеной скоростью носились на своих скейтах по мрачным серым улицам района Грести. Зомби любил свою доску: во-первых, на ней можно куда быстрее свалить из-под раздачи; во-вторых, хороший удар доской по башке вырубает кого угодно.

Если были нужны бабки, а стоять в дебильном фартуке за стойкой какой-нибудь бургернямской забегаловки и орать дурным голосом «Свободная касса» он не собирался. Ему, возможно, пришлось бы туго, но рядом был Хавалинд, а в нем целые толпы непуганых обывателей с пухлыми бумажниками. Зомби не получал особого кайфа от грабежей. Он даже не считал их преступлением, для него грабежи были способом заработка, как работа для обычных людей. Можно сказать, что он занимался перераспределением капитала.

Дерзкий и наглый стиль Зомби и его дружков начал привлекать к себе внимание. Скоро они вступили в "G-Kings". Примерно в это же время началась война между бандами, скучать было некогда. Зомби много лет копил в себе злобу, и вот ему преставилась возможность выплеснуть ее наружу. Первая крупная разборка, в которой он участвовал, произошла на Бордер-стрит. Расклад был не самым плохой: шесть на восемь. Зомби слез с доски и завертелся, как безумный дервиш. Когда он пришел в себя с выпученными от возбуждения глазами, дрожа всем телом от мощного всплеска адреналина, вокруг валялись неподвижные тела противников, а его скейт был липким от крови.

«Варвары» приказали долго жить, и тут началась реальная работа. Они стали настоящей бандой. Они получали деньги от налетов и инвестиции с самого верха. Какой-то старый придурок свихнулся на равноправии. Грейсон Фелл заключил с ним сделку. А Зомби и его ребята получили оружие, о котором они не могли мечтать. Его новая пушка выстреливала девятьсот пуль в минуту почти без отдачи. Это было очень кстати — у "G-Kings"появились новые враги.

Корпоративные шишки наводнили улицы преторианцами. Так называли сотрудников частной полицейской структуры, у которых были собственные понятия о правилах применения силы. Теперь «джи» с ностальгией вспоминали то время, когда за ними гонялась старая добрая городская полиция. Силовики, финансируемые корпорациями, стремились как можно скорее произвести на всех впечатление, поэтому они выбирали самые заветные цели. Не нужно быть семя пядей во лбу, чтобы сообразить, почему они выбрали Зомби. Рост под два метра, весь в татуировках, а на макушке — ирокез яркого алого цвета. Такого сложно не заметить. Его авторитет в преступном мире только подлил масла в огонь.

В один прекрасный день Зомби проснулся «врагом общества номер один». По всему городу расклеены плакаты с его фотографией, по громкой связи в метро постоянно передавали его приметы, на новом супер-навороченном сайте преторианцев тоже был Зомби, со всеми своими татуировками, прямо на главной странице. Грейсон Фелл решил, что настало время Зомби исчезнуть. Зомби согласился только после того, как преторианцы в третий раз отправили за ним убийц.

Все получилось на так уж плохо. Хавалин был ему как дом родной, но гавань Бульверка оказалась вполне достойным местом. Грейсон Фелл посоветовал ему зависнуть там на некоторое время, пообщаться с местными, попробовать привлечь их на сторону "G-Kings". Главное — не задерживаться долго на одном месте, держать глаза и уши открытыми и отслеживать все движняки в этом районе. Там полно отморозков, но Зомби с его габаритами и устрашающей боевой раскраской наверняка сможет и за себя постоять и отстоять честь "G-Kings", если потребуется. В Хавалинде Зомби был слишком заметен и привлекал к себе ненужное внимание. В гавани он продолжит быть заметным и будет привлекать нужное внимание. У Васкави в порту есть целый корабль, набитый смертоносными игрушками, которыми он периодический снабжает своих любимчиков. Зомби - первый среди его фаворитов. И это не спроста.

Грейсон считает, что Васкави задумал нечто грандиозное, и для тех, кто хочет оказаться у власти, когда его план претворится в жизнь, гавань - самое подходящее место. Поэтому «джи» должны держать руку на пульсе.