ФЭНДОМ

Картинка Наименование

Описание

Колби SNR 850
Колби SNR 850 / Colby SNR 850 Colby Snub-Nose Revolver (Colby SNR 850)

 - Благодаря своим миниатюрным размерам этот револьвер от "Колби" хорошо приспособлен для скрытого ношения. На ближней дистанции он способен нанести серьезные повреждения. Укороченный ствол снижает точность, но позволяет очень быстро выхватить оружие.

Обейа FBW
Обейа FBW / Obeya FBW Obeya Fall Back Weapon (Obeya FBW) - Скорострельный полуавтоматический пистолет "Обейа" - табельное оружие офицеров УПСП. Большая емкость магазина, хорошая кучность стрельбы и приличная скорость делают это оружие чрезвычайно эффективным.
Джокер RFP-9
Джокер RFP-9 / Joker RFP-9 Joker Rapid Fire Pistol (Joker RFP-9) - Скорострельный пистолет "Джокер" был разработан в качестве личного оружия пилотов вертолетов. Несмотря на то, что контракт с "Соматик" не был продлен, RFP-9 все еще популярен в Сан-Паро. Как говорят, лучший бой - тот, что так и не был начат... поэтому бей наповал!
Колби RSA
Колби RSA / Colby RSA Colby Revolving Side Arm (Colby RSA) - Разработанный в конце 19-го века вспомогательный револьвер от компании "Колби" 44-го калибра - идеальный пример пистолета со сверхмощными патронами. Такие патроны наносят максимум урона на средней дистанции, но из-за конструкции барабана скорострельность этого оружия остается невысокой.
ACT 44
ACT 44 / Agrotech Co. of Tanberia's Agrotech Co. of Tanberia's (ACT 44) - Пистолет 44-го калибра от "Агротек" - идеальный компромисс между убойной силой и скорострельностью. На дальних дистанциях он уступает Колби в точности. Его преимущество - увеличенный боезапас и более быстрая перезарядка.
S-AS PDW
S-AS PDW / Somatic Advanced Systems Personal Defense Weapon Somatic Advanced Systems Personal Defense Weapon (S-AS PDW) - Усовершенствованное личное оружие "Соматик" используют по всему миру водители БТР и пилоты вертолетов. PDW, легкая и простая в эксплуатации модель, отличается низкой убойной силой и слабой отдачей.
N-FA 9
N-FA 9 / Nekrova Fully-Automatic Nekrova Fully-Automatic (N-FA 9) - Автоматический пистолет "Могила" - отличное оружие для ближнего боя с очень высокой скоростью стрельбы. Решение конструкторов использовать патроны большого калибра привело к серьезному усилению отдачи. Но огневая мощь пистолета с лихвой компенсирует этот недостаток.
Колби .45 ББ
"Колби" .45 ББ / Colby .45 AP Colby .45 AP

 - "Колби" .45 ББ - проверенное временем оружие, которое стало прототипом для пистолета FBW. Оно имеет высокую убойную силу даже на средних дистанциях. Но, в отличие от своего младшего брата, этот пистолет лишен всех современных удобств: у него костедробительная отдача и небольшой магазин из-за крупного калибра.

ACT 44 Меткий стрелок
ACT 44 "Меткий стрелок" / ACT 44 "Golden Marksman" Agrotech Co. of Tanberia's "Goldem Marksman" (ACT 44 "Golden Marksman")

 - Оригинальная модель была разработана в качестве награды для чемпионов города по стрельбе. А этот позолоченный пистолет создан специально для открытой продажи. Он обладает встроенным прицелом и улучшенным цевье и позволяет бить мухе в глаз за сотню шагов.

Обейа FBW с глушителем
'Обейа FBW с глушителем / 'Obeya FBW-SD Obeya Fall Back Weapon Silenced (Obeya FBW-SD)

 - Скорострельный полуавтоматический пистолет "Обейа" - глушитель и инфразвуковые патроны помогут скрыть позицию стрелка. Вес глушителя уменьшает отдачу, но из-за необходимости использовать специальные патроны уменьшается урон труднодоступным целям.

Colby Classic
Colby Classic Colby Classic - Этот пистолет, созданный в честь 125-й годовщины последней войны, гармонично сочетает современный дизайн и скорострельность с неповторимым стилем Дикого Запада.
OCA Нано
OCA Нано / OCA Nano Obeya Corps Armoury Nano (OCA Nano)

 - Вспомогательный пистолет Нано компактнее, чем OCA 626-EW. При этом у Нано меньший калибр и ниже скорострельность, он уступает своему более крупному аналогу по убойной силе, но превосходит его по точности стрельбы. Такие характеристики делают его идеальным вариантом для стрельбы на средних дистанциях.

OCA Нано с глушителем
OCA Нано с глушителем / OCA Nano-SD Obeya Corps Armoury Nano Silenced (OCA Nano-SD)

 - Вспомогательный пистолет Нано компактнее, чем OCA 626-EW, и имеет встроенный глушитель. При этом у Нано меньший калибр и ниже скорострельность, он уступает своему более крупному аналогу по убойной силе, но превосходит его по точности стрельбы. Такие характеристики делают его идеальным вариантом для стрельбы на средних дистанциях.

Сигнальная ракетница
Сигнальная ракетница /Flare Gun Flare Gun

 - Вспомогательное оружие. Старая, но в хорошем состоянии сигнальная ракетница. Имеет меньший урон чем у любых гранат, но имеет особенность "метить" врагов. Идеальная вещь в тактических схватках с врагом.

OCSP Kommandant
OCSP "Kommandant" OCSP "Kommandant"

 - Выглядит как люгер по характеристикам похоже на Obeya FBW.

ACT 44 Последний рубеж
ACT 44 "Последний рубеж" / ACT 44 "Last Stand" Agrotech Co. of Tanberia's "Last Stand" (ACT 44 "Last Stand")

 - Модифицированная модель ACT44 с эластичным ремнем.