ФЭНДОМ

Джи-Кингз
Джи-Кингз
G-Kings inscription
G-Kings mini logo 1 G-Kings mini logo 2
Фракция Criminal Криминалы

Джи-Кингз Править

Джи-Кингз - банда скейтпанков из Gresty - гетто, расположенного в тени небоскребов Делового района . Gresty и его жители всегда были аутсайдерами, их бедность среди роскоши и великолепия Делового района сделала их непокорными. Их соседи смотрят на них как на нежелательный мусор под ногами. Они борятся с миром вокруг них так, как они умеют, создавая столько шума, сколько в состоянии создать, чтобы напомнить своим врагам, что они все еще здесь.

Богатому ультра либеральному бизнесмену Арлону Бенджамину приглянулась их аутсайдерская позиция, и он взял их под свое крыло, чтобы шокировать систему и внести радикальные изменения в Сан-Паро . Джи-Кингз всегда были повстанцами, но теперь они начали проповедовать идеи революции.

История Править

Когда в далеком 1996 году мэрия Сан-Паро решила построить скейт-парк Нью-Кросс, все восприняли идею с энтузиазмом. В те времена в Южном Хавалинде кипели разборки между "Джи-Кингз" из Грести, и "Варварами" из-за Бордера. А левацкая пресса ныла: мол, ребятишкам скучно, чем им ещё заняться? Ну вот большие шишки решили, что неплохо бы занять детей покатушками: парк построить не дорого, скейты среди трущобных аборигенов популярны, почему нет? Авось и прекратят палить друг в друга. А если не прекратят, то хотя бы соберутся в одном месте, подальше от политиков и почтенных горожан. И пусть делают друг с другом что захотят. Такова была теория, да и на практике все работало... какое-то время. Новый парк привлек всеобщее внимание, пацаны фанились в свое удовольствие. Они уже давно оттачивали умения в Мемориал-парке, подальше от глаз суровых секьюрити с Шанцзы. Там пацанва отрывала бабло, охотясь на богатых леди, которые выгуливали своих крысоподобных питомцев. Мгновенный натиск, рука, выхватывающая сумочку - и дальше под свист ветра и вопли бабульки. Легко, быстро - и копы не догонят тебя ни на своих двоих, ни на машине. С другой стороны, работа осложнялась наличием конкурентов, которые могли тебя продырявить. Запросто. Детки которые вместе осваивали фанбокс, перестреливались не только гневными взглядами, понимаешь? В скейт-парке столкнулись две главных банды южной части Дуги. Так что мир не мог длится вечно.

Кто начал заварушку?

Джи-КингзДжи-Кингз
Дабл-би Дабл-би
Деловой
Вероника Ли Вероника Ли
Деловой
Шифт Шифт
Деловой
Хармон Бенджамин Хармон Бенджамин
Портовый
Бонита Бенджамин Бонита Бенджамин
Деловой
Арлон Бенджамин Арлон Бенджамин
Деловой
Нова Нова
Портовый
Гамбл Гамбл
Портовый
Терри Кван Терри Кван
Портовый
Чиро Чиро
Портовый
Джавез Джавез
Деловой
Грейсон Фелл Грейсон Фелл
Деловой
Другие связные Зомби Зомби
Общий район

Связные
CriminalКриминалы Джи-Кингз Джи-Кингз Арлон БенджаминБонита БенджаминВероника ЛиГамблГрейсон ФеллДабл-биДжавезЗомбиНоваТерри КванХармон БенджаминЧироШифт
Кровь и розы Кровь и розы Байрон БладроузБалеринаБритни БладроузДжонг БладроузЛилит БладроузЛукас Ван РуйенМайкл СимеонеПейген БладроузСтрега БладроузСудзиСюнг БладроузТайрон СеннетШарлотта Бладроуз
EnforcerСиловики Преторианцы Преторианцы Аллета КадаганГриссомДжастин ТенгЕва ОрландесКаспар ДанкоЛа-РочаМигель ЭстебаноСол ЛинклейтерСэбетТай ДеррантУилсон Ле-БойсХи ЧойЭрнст "Мул" Темплтон
Тигры Прентисса Тигры Прентисса Акико ИксБайонг ЛиБульдогВиолетта ПрентиссДэррил КентЛинетт КейсиМирри КентОрленц МореттиСаймон ТренСофияСтью ФиниксЧанг ХиЧиса