ФЭНДОМ

Фелл

Грэйсон Фелл - Связной "G-Kings".Находится в Деловом Районе,является "автомобильным" связным,доступен после прохождения Джавеса,и необходим для открытия Арлона Бенджамина.10 уровней репутации.

Биография Править Править

Корпоративный «толкач» и посредник, он научился барыжить в юном возрасте. С тех пор он занимается исключительно этим, собрав пеструю коллекцию контактов и приобретя репутацию человека, готового заниматься таким дерьмом, к которому никто больше и не притронется. Возможно, именно поэтомуАрлон Бенджамин и связался с ним. Когда он рассказал Феллу, что ему нужно, то тот даже сначала засомневался, но когда речь зашла о деньгах, быстро замолчал. Он вышел на «Джи-кингз». Сначала те были настороже, но имя и репутация Арлона Бенджамина сделали свое дело. Эти парни до смерти напугали Фелла - особенно тем, как загорелись их глаза, когда он показал им оружие. Бенджамину был нужен отряд вооруженного сопротивления; с его деньгами в кармане и оружием в руках, «Джи-кингз» были более чем рады помочь. Теперь Фелл зашибает бешеные деньги. Арлон поместил его в безопасное место под круглосуточной охраной «джи». Преторианцы имеют приказ убить его на месте. Теперь уже поздно думать - выбор сделан. Он никогда не думал о себе, как о торговце оружием, заговорщике или революционере. Он просто «мистер десять процентов» - парень, который за деньги решает любые проблемы.

Таблица Репутации Править Править

  1. 0
  2. 17,550
  3. 35,100
  4. 53,625
  5. 73,125
  6. 93,600
  7. 114,075
  8. 135,525
  9. 156,975
  10. 180,375

Награды Править Править

2 Уровень :

  • Моираи 633i "Флип"

3 Уровень :

  • Балкан Варзуга 352 E
  • Кураи NO3 "Мельница"

4 Уровень :

  • Радиус Поражения 2
  • Сентинел LT 3 "Гелипоп"
  • Сэйо Эспацо V1

5 Уровень :

  • Балкан Раван 202 E
  • Монтен IV "Демонолог"

6 Уровень :

  • Прочность Двигателя 2
  • Циско XJ03 "Жало"

7 Уровень :

  • Долтон Бродвинг D 210
  • Сунгньемун Моираи S-22
  • Циско XJ03 "Фристайл"

8 Уровень :

  • Пэкер Кереско R20
  • Ньюландер Кураи NKA-52
  • Эспацио 93 "Ядозуб"

9 Уровень :

  • Патриот T-25 720
  • GX 8800 XR3 "Убитый"

10 Уровень :

  • Укрепление Рамы 2
  • Нитро 2
  • Бишада GX8000 S1