ФЭНДОМ

-1426836845

Описание Править

Бульдог был добавлен в 1.7, и его можно разблокировать, завершив прокачку остальных связных, тоесть на 195R.

Биография Править

Брет Донован всегда сторонился Прентисса. Этот охраняемый рай никогда не был ему по душе.Возможно, потому, что он распрощался с ним навсегда, когда оставил прежний дом и переехал к опекунам. Возможно, он успел навидаться людей, которые не имеют ни гроша за душой, но живут счастливо и честно. Или из-за того, что с детства это место казалось ему странным:как хэппи-энд в самом начале фильма.

"Тут ведь как всё повернулось, Бретти", - сказал ему однажды отец. - "Твоя мама теперь вращается в высшем обществе. Мы заслужили шанс начать спокойную жизнь. Так что теперь мы переезжаем в Прентисс".

Они были очень заботливыми родителями. Они выбрали самый лучший дом, самых порядочных соседей - так, чтобы каждый день их ребёнка был светел и счастлив, а каждая ночь дарила сладкие сны. И Брет Донован заснул в первую ночь в своём новом доме тихо и безмятежно, как и полагается семилетнему мальчику.

А теперь перевернём страницу и начнём рассказ о событиях, которые лишили его мирного сна на долгие годы.

В тот день десятилетний Брет пришёл из школы, уселся перед телевизором и стал смотреть мультики, ожидая папу и маму. К девяти часам он стал волноваться. К полуночи к нему пришло понимание того, что они не вернутся. Он сидел, уставившись в экран, освещённый мертвенным сиянием плазменного кинескопа, и смотрел городские новости. Смотрел, как вытаскивают из моря машину с бежевым салоном. Там была куча портовых копов. Оградительные ленты повсюду. Кровь на бетонной площадке. Блестящий чёрный мешок с трупом внутри. И ещё один. И тут Брет подумал "Погодите, эта машина похожа на нашу..."

В течение восьми последующих лет он видел во сне только кошмары. Он узнал, что такое патронатное воспитание. Оно оказалось... в норме. Ничего особенно плохого. Ни жестокого обращения, ни опекунов-алкашей, как в слезливых голливудских фильмах. Вообще ничего особенного. Протестовать не было нужды. Благодарить за что-то - тоже. Ни счастья, ни горя. Просто серые дни, похожие один на другой. Никаких приключений. Брет провёл остаток детства будто в оцепенении, словно жизнь за него проживал теперь кто-то другой, а его самого оставили за кадром.

Всё изменилось, когда в 18 лет он решил пойти в морскую пехоту. Ему не нужно было заботы и ласки, он устал от домашнего уюта. Брета манила строгая дисциплина боевого братства. Он хотел взять меч и пойти разить драконов. И его мечта сбылась.

Меч его носил славное имя Агротек. И разил он без промаха, Брет стал снайпером, лучшим из лучших. Призрачным убийцей, бьющим из ниоткуда. Его команда звалась "бульдогами" - так они величали друг друга, особенно отличившись. Через какое-то время Бульдогом стали звать одного только Брета. Он был лидером, он был гением, ему суждено было вершить великие дела. К нему присматривались "Морские котики". В общем, парень шёл к успеху.

А через пару лет грянуло. Привет от террористов. Они обложили его в заброшенном доме, стоявшем на отшибе занесённой песком деревушки. Солнце жгло безо всякой пощады, и Брет медленно поджаривался, точно в глиняной печи. Он сидел там три часа, с каждой минутой всё больше изнывая от жажды. Язык его превратился в иссохшую губку, небо - в наждак, но палец Бульдога чутко лежал на спусковом крючке, а глаза зорко обшаривали окрестности. Его врагам приходилось не лучше: всё это время они пытались одновременно засечь его и остаться в живых, перебегая от одного дома к другому. Так бедняги мучились целый день, но так и не смогли накрыть Брета. Это сделал гранатомёт одного из бойцов, пришедших им на подмогу.

Перевернём несколько страниц: военный госпиталь, почётная отставка... Что было, то прошло. Итак, глава 2011.

Бульдог возвращается в Сан-Паро в поисках нового смысла существования. На спокойную счастливую жизнь он не надеется. Он ищет того, кто может дать ему новый меч и нового дракона. Старого служаку Байонга Ли, одного из приятелей его инструктора по строевой подготовке. Судя по слухам, этот бывший коп может найти работёнку для парня вроде Брета. Даже несмотря на проблемы снайпера со слухом. Да и про постоянные головные боли забывать не стоит...

Несколько недель он проводит в Прентиссе. Бродит по причалу, пытается узнать то место, которое он видел в новостях много лет назад. И находит. Точно как в его кошмарах - только без запекшейся крови и пустых гильз. Хотя нет, парочка валяется прямо неподалёку... Словом, дальше его чуть не переехала "Бишада". Он отскочил в сторону и увидел, что из её окна высовывается размалеванная под вампира девка, палящая из автомата в машину преследователей - грозный "Патриот Иерихон" с символикой "тигров". Старик, откуда-то взявшийся рядом с Бульдогом, проводил машины взглядом и усмехнулся. - Бедняги, кто учил их драться с психами? - сказал он. - Их просто бросают в пекло и надеются, что они как-нибудь приспособятся. В моё время новобранцев тренировали, перед тем как вести их в бой. Нельзя просто взять пушку и объявить себя героем, верно?

Бульдог улыбнулся. Из-за ожогов и шрамов улыбка вышла жутковатой, но его это не волновало. - Нет, - согласился он. - Но даже героям иногда приходится... как-то приспосабливаться.

Открывает Править

Уровень 2
  • Антирадар
Уровень 3
  • Упаковка валазипама
Уровень 4
  • Balkan Varzuga 354 E
Уровень 5
  • Tagger
Уровень 6
  • +5 Clothing Inventory Space
  • Hockey Mask Plain
Уровень 7
  • Muzzle Brake (Horizontal)
Уровень 8
  • Balkan Ravan 204 E
Уровень 9
  • +2 Themes Inventory Space
  • DevilDog's First Try (Theme)
Уровень 10
  • Low-Yield Fragmentation Grenade
Уровень 11
  • +2 Songs Inventory Space
Уровень 12
  • Dolton Broadwing D 410
Уровень 13
  • Hard Landing
Уровень 14
  • Colby M-1922 Mk2
  • Unlock: Extra Equipment Slot
Уровень 15
  • Brick
Уровень 16
  • +2 Vehicles Inventory Space
Уровень 17
  • Nulander Pioneer Q133
Уровень 18
  • Mobility Sling
Уровень 19
  • Patriot V20 Super 3A
Уровень 20
  • Cisco JX04 'DevilDog'
  • N-TEC 5 WS 'Crim-Slayer'
  • Devil Dog Cloting
    • 'DevilDog' Elbowpads
    • 'DevilDog' Kneepads
    • 'DevilDog' Mask
    • 'DevilDog' Tactical Vest
    • 'DevilDog' Rifleman Config
    • 'DevilDog' Elbowpads
    • 'DevilDog' Kneepads
    • 'DevilDog' Mask
    • 'DevilDog' Tactical Vest
    • 'DevilDog' Rifleman Config