ФЭНДОМ

Бладроуз-2

Байрон Бладроуз - Связной "Кровь и Розы".Находится в Портовом Районе,является "оружейным" связным,доступен после прохождения Бритни Бладроуз,и открывает Сюнга Бладроуз.10 уровней репутации.

Биография Править

Использование и понимание высоких технологий - один из коньков членов банды «Кровь и Розы». Но большая часть тяжелой работы делается Байроном; он собирает информацию для планирования дерзких ограблений и разрабатывает хитрые приборы, которыми они пользуются в процессе их совершения. Он тесно работает с Тайроном Сэннетом, чьи связи помогают Байрону находить крупицы драгоценной информации в горах мусора. У Байрона нет ни броскости, ни хищнических инстинктов, которыми славится «Кровь и Розы», но он доволен своим местом в организации и более чем счастлив создавать видимость того, что все грабежи планирует Джюнг. Джюнг, в свою очередь, понимает, насколько Байрон ценен для банды, и всегда следит за тем, чтобы тот получал щедрую долю доходов. Тем не менее, у Байрона есть сомнения по поводу долговечности «Крови и Роз». Имидж Джюнга и Шарлотты - не то преступники, не то рок-звезды - может обеспечивать им попадание на обложки журнала «На вершине», но он же делает их крайне уязвимыми. Байрон потратил слишком много усилий, чтобы позволить их тщеславию разрушить все, чего достигли «Кровь и Розы». Впрочем, он уверен, что люди, принимающие решения в остальных бандах города, знают, кто на самом деле стоит за этими грабежами, и что в худшем случае без работы он не останется.

Таблица Репутации Править

Уровень До следующего Всего
1 4,125 4,125
2 4,125 8,250
3 4,950 13,200
4 5,775 18,975
5 6,600 25,575
6 7,425 33,000
7 8,250 41,250
8 8,250 49,500
9 9.075 58,575

Награды Править

2 Уровень :

  • OCA-EW 626.1 "Гробовщик"

3 Уровень :

  • Переносная Коробка С Патронами
  • Слот Для Модификации Персонажа
  • Приказано Выжить 1

4 Уровень :

  • NFAS-12a "Щётка"

5 Уровень :

  • S-AS PDW

6 Уровень :

  • DMR-SD I "Стервятник"

7 Уровень :

  • STAR 556 I "Муравей-солдат"

8 Уровень :

  • OBIR.1 "Уайетт Эрл"

9 Уровень :

  • ALIG 762 "Commando 76Two R1"

10 Уровень :

  • Джокер SR15 Crabine I