ФЭНДОМ

Ли

Бейонг Ли - Связной "Prentiss Tigers".Находится в Портовом Районе,является "автомобильным" связным,становится доступным после прохождения Акико Х,и необходим для открытия Орленц Моретти.10 уровней отношений.

Игровые Данные Править

Бывший заместитель начальника полицейского департамента Сан-Паро, ушедший на пенсию и поселившийся в районе Прентисс. Несколько лет назад он опубликовал вызвавший немало дискуссий отчет, в котором были описаны новые методы борьбы с непрекращающимся ростом преступности в городе. Некоторые из них - такие, как снятие ограничений по стрельбе на поражение, создание изоляторов для потенциальных преступников и формирование охранных подразделений из числа вооруженных граждан - были признаны чересчур радикальными, и Бейонгу пришлось подать в отставку. По иронии судьбы десять лет спустя журналисты, требовавшие его крови, теперь требуют от властей введения описанных им мер. На протяжении этих десяти лет Бейонг наблюдал за тем, как город и охраняющая его полиция медленно, но верно погружаются в хаос. Его видение будущего - это Сан-Паро, поделенный на районы-крепости, в каждом из которых есть ополчение, защищающее его от нападений бандитов. Прентисс - это прообраз такого района; его легко оборонять, а люди, населяющие его, сплочены, состоятельны и должным образом мотивированы. Чтобы эта мечта стала реальностью, Байонг предложил свои услуги «тиграм». На протяжении восьми лет он командовал полицейским спецназом города; он легко подлаживается под «тигров», совмещая работу инструктора с ролью строгого, но справедливого тренера. Бейонг кровно заинтересован в том, чтобы «тигры» впитали все то, чему он их учит: в состав отряда входит его внучка Джу Юн. Всякий раз, когда он помогает «тиграм» в составлении плана операции, он исходит из того, что девочка будет в ней участвовать, и делает все возможное для обеспечения безопасности ребят.

Таблица репутации Править

  1. 0
  2. 17,550
  3. 35,100
  4. 53,625
  5. 73,125
  6. 93,600
  7. 114,075
  8. 135,525
  9. 156,975
  10. 180,375

Награды Править

2 Уровень :

  • Вакеро PRC 30 "Чистильщик"

3 Уровень :

  • Балкан Варзуга 352 E
  • Сентинел LT 3 "Дичок"

4 Уровень :

  • Радиус Поражения 2
  • Бродвинг В103 "Мэр"
  • Ньюландер Пионер Q131

5 Уровень :

  • Балкан Раван 202 E

6 Уровень :

7 Уровень :

  • Долтон Бродвинг D 210
  • Сунгньемун Моираи S-22
  • Фресно 83 "Зимородок"

8 Уровень :

  • Пэкер Кереско R20
  • Ньюландер Кураи NKA-52
  • Вегас G20-03 "Спецназ"

9 Уровень :

  • Патриот T-25 720
  • V20-RX3 "Альбатрос"

10 Уровень

  • Укрепление Рамы 2
  • Нитро 2
  • Патриот V20 Джерико 1A