ФЭНДОМ

Картинка Наименование Описание
Открываемые версии
STAR 556
STAR 556 / Somatic Tactical Assault Rifle Somatic Tactical Assault Rifle (STAR 556) - Полицейский автомат "Соматик", оптимизирован для ведения огня на средних и коротких дистанциях что делает его поистине универсальным оружием. STAR 556 можно использовать в автоматическом режиме ведение огня без критической потери точности, что делает его удобным в использовании новичками.
N-TEC 5
N-TEC / Nekrova Tactically Evolved Carbine Nekrova Tactically Evolved Carbine (N-TEC 5) - Армейский карабин нового поколения "Могила". Эти винтовки попросту затопили черный рынок после распада СССР. Из-за высокой убойной силы и дальности эта винтовка стала фаворитом многих фракций Сан-Паро. Хотя критики отмечают, что стоило бы пожертвовать огневой мощью ради точности.
Версии из магазина Армас
STAR 556 LCR
STAR 556 "LCR" / Somatic Tactical Assault Rifle "Low Cyclic Rate" Somatic Tactical Assault Rifle "Low Cyclic Rate" (STAR 556 "LCR") - Полицейский автомат "Соматик" с низкой частотой стрельбы специально разработан для требовательного стрелка, выбирающего оружие в низком ценовом диапазоне.
ATAC 424
ATAC 424 / Agrotech Tactical Assault Carbine Agrotech Tactical Assault Carbine (ATAC 424) - Армейский карабин от "Агротек" имеет революционную автоматику, работающую за счет энергии пороховых газов, и гидростабилизатор для уменьшения отдачи. Модульная конструкция позволяет совершенствовать оружие, повышая его убойную силу. Эта модель очень эффективна на средних и близких дистанциях. Она выводит "Агротек" в лидеры оружейной индустрии.
COBR-A
COBR-A COBR-A - Лёгкая штурмовая винтовка COBR-A используется для поражения целей на средней дистанции,при этом не стесняя стрелка в движении.
VAS-R2
VAS-R2 VAS-R2 - Винтовка идентична по характеристикам винтовке NTEC-5.
N-TEC 5 с оптическим прицелом
N-TEC 5 с оптическим прицелом / Scoped Nekrova Tactically Evolved Carbine Scoped Nekrova Tactically Evolved Carbine (Scoped N-TEC 5) - Базовый NTEC-5 с уменьшенной отдачей и оптическим прицелом. Эта модель отличается улучшенной точностью прицельной стрельбы и более сильным приближением.
N-TEC 7 'Ursus'
N-TEC 7 'Ursus' N-TEC 7 является более современной заменой для старенького Nekrova NTEC-5. Больший калибр обеспечивает больший урон, за счет отдачи и скорострельности.
Джокер CR-5
Джокер CR-5 / Joker Combat Rifle Mk5 Joker Combat Rifle Mk5 (Joker CR-5) - Армейская винтовка "Джокер" Марк 5 является американским аналогом винтовки NTEC-5 "Могила" с идентичным функционалом. Надежность и эффективность этой винтовки снискали ей большую популярность среди силовиков и их противников.
Винтовка Агротек ОББА
Винтовка "Агротек" ОББА / Agrotech Close Engagement System Rifle Agrotech Close Engagement System Rifle (Agrotech ACES Rifle) - Агротековское оружие ближнего боя выстреливает мелкокалиберные пули с огромной скоростью, обеспечивая сильный огонь на близкой дистанции. Благодаря удлиненному стволу у этой винтовки повышенная дальнобойность, правда, за счет огневой мощи.
FAR
FAR FAR имеет средний урон и улучшенную первоначальную точностью.
ISSR
ISSR ISSR- Уникальная штурмовая винтовка, которая недавно разработала Nekrova.